Быстрое обслуживание для полной замены деталей HMI
  • Быстрое предложение и быстрое обслуживание
    Быстрое предложение и быстрое обслуживание
  • Paypal и все основные карты принимаются
    Paypal и все основные карты принимаются
  • Срочная доставка по всему миру
    Срочная доставка по всему миру
  • 12 месяцев гарантии VICPAS
    12 месяцев гарантии VICPAS
  • Настроить доступный
    Настроить доступный
vicpas supply HMI touch screen panel glass
потрогать
Панель экрана
Vicpas - глобальный поставщик, ориентированный на сенсорный экран интерфейса человек-машина, специализирующийся на предоставлении продуктов, которые трудно найти и устарели. И предоставляет профессиональные универсальные услуги для автоматизированных ремонтников оборудования и трейдеров.
Vicpas имеет мощную систему управления цепочками поставок с сенсорными экранами HMI, а также крупные производители по всему миру: Elo, 3M Microtouch, Gunze, DMC, Fujistu, AMT, Liyitec, TTI, Higgstec, Hant Ouch, Kdtouch и другие, а также отгрузки в ведущая в отрасли позиция.
Больше
vicpas provide hmi operator membrane keypad switch part
оператор
Мембранная клавиатура
У Vicpas есть более 50 000 моделей для быстрого выбора клиентов, 90% моделей продуктов, имеющихся на складе Vicpas, могут быстро помочь клиентам выбрать правильные аксессуары для клавишных панелей.
Эти мембранные клавиатуры можно использовать для замены Siemens, Allen Bradley, ABB, B & R, Schneider, Proface, KUKA, Beckhoff, Mitsubishi, Beijer, Omron, Keba, Ge Fanuc, Kawasaki, Yaskawa, ESA, Parker, Lauer и других брендов HMI. операторские панели.
Больше
vicpas supply lcd display for hmi repair
ЖК дисплей
Vicpas имеет 15-летний опыт работы с аксессуарами HMI с 2004 года, обслуживая более 5000 клиентов из 110 стран. Vicpas является профессиональным дистрибьютором и поставщиком ЖК-дисплеев с более чем 3000 типами дисплеев на складах, включая Sharp, Kyocera, NEC, Auo, Samsung, Mitsubishi, Sanyo, LG Display и так далее. Перед тем, как все продукты на ЖК-дисплее исчезнут со склада, Vicpas проведет всестороннюю тестовую проверку продукта, чтобы убедиться, что все функции работают должным образом.
Больше
vicpas support hmi parts personalized customization
настройка
Vicpas, мировой поставщик профессиональных аксессуаров для HMI, до сих пор производит широкий ассортимент аксессуаров для HMI. Опыт Vicpas заключается в предоставлении лучших решений HMI для удовлетворения потребностей каждого клиента. В соответствии с чертежами, предоставленными клиентами для производства соответствующих продуктов, или отправьте нам образцы, а затем в соответствии с образцами чертежей дизайна, а затем пусть фабрика приближается к чертежам требований производства. Чтобы предоставить покупателям качественную продукцию по низким ценам, эти товары легко заказать и быстро доставить.
ТАМОЖЕННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Небольшой MOQ. Быстро производить. Высокое качество по низкой цене. Perfect Match Срочная доставка по всему миру. Опытный сервис.
Больше
Хотите быстро узнать ценовое предложение?
  • Fast Quote
  • Worldwide Shipping
  • 12 Months Warranty
  • Customize Service
КЛАССИФИКАЦИЯ
ДЕРЖИТЕ В КУРСЕ
Послайте мне информации покупки
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Мобильный интернет

• +86-20-38837509
  • sales@vicpas.com
Quick Service for Full HMI Parts Replacement
  • Fast Quote & Quick Service
    Fast Quote & Quick Service
  • Paypal & all major cards accepted
    Paypal & all major cards accepted
  • Urgent Worldwide Shipping
    Urgent Worldwide Shipping
  • 12 Months VICPAS Warranty
    12 Months VICPAS Warranty
  • Customize Available
    Customize Available
vicpas supply HMI touch screen panel glass
Touch
Screen Panel
Vicpas is a global provider focused on the human-machine interface touchscreen, specialize in providing products that are difficult to find and obsolete. And provides professional one-stop services for automated equipment repairers and traders.
Vicpas has a strong HMI touch screen panel supply chain management system, and major manufacturers around the world Elo, 3M Microtouch, Gunze, DMC, Fujistu, AMT, Liyitec, TTI, Higgstec, Hant Ouch, Kdtouch and other deep cooperation, and shipments in the industry-leading position.
More
vicpas provide hmi operator membrane keypad switch part
Operator
Membrane Keypad
Vicpas has more than 50,000 models for customers to quickly choose from, 90% of the product model Vicpas is in stock, can quickly help customers choose the right key plate accessories.
These membrane keyboard can be used to replace Siemens, Allen Bradley, ABB, B&R, Schneider, Proface, KUKA, Beckhoff, Mitsubishi, Beijer, Omron, Keba, Ge Fanuc, Kawasaki, Yaskawa, ESA, Parker, Lauer and other brands of HMI operator panels.
More
vicpas supply lcd display for hmi repair
LCD Display
Vicpas has 15 years of industry experience in HMI accessories since 2004, serving more than 5,000 industry customers from 110 countries. Vicpas is a professional LCD display distributor and maintenance provider with more than 3000 types of displays in warehouses, including Sharp, Kyocera, NEC, Auo, Samsung, Mitsubishi,sanyo, LG Display and so on. Before all LCD products are out of the warehouse, Vicpas a comprehensive test inspection of the product to ensure that all functions are working properly.
More
vicpas support hmi parts personalized customization
Customization
As a global supplier of professional HMI accessories, Vicpas has so far produced a wide range of HMI accessories. Vicpas's expertise is to provide the best HMI accessory solutions for every customer's needs. According to the drawings provided by customers to produce the corresponding products, or send us samples, and then according to the sample design drawings and then let the factory near the drawing requirements of production. To provide customers with high-quality products at low prices, these products are easy to order and fast delivery.
CUSTOM ADVANTAGE
Small MOQ Available Fast Producing High quality at a low price Perfect Match Urgent Worldwide Shipment Experienced Service
More
Do you want to quickly know the product quotation you need?